Previous Entry Share Next Entry
Wordshop на Волге. Программа 4 и 6 декабря 2015 года
А что до той, перед нею мы все равны, что за левым плечём
dmitrydonskov


Wordshop на Волге представляет:
куратора факультета «Бренд-дизайн» Леонида Славина и эксперта по трендам и digital-маркетингу Николая Хлопова


Дорогие друзья!
От всей души приветствуем всех студентов, абитуриентов и всем желающим присоединиться к команде Wordshop на Волге.
Спасибо всем, кто был с нами в прошлые выходные на открытии наших годовых программ. Приглашаем вас 4 и 6 декабря погрузиться в темы трендов и дизайна.
Подумать о том, каким должен быть город будущего и поработать над созданием визуальных сообщений. Мы будем рады представить вам куратора курса «Бренд-дизайн» в Чебоксарах – Леонида Славина. И мы хотим познакомить вас с первым человеком в России, у кого на визитке было написано Head of Trendspotting – Николаем Хлоповым.
Мы снова просим студентов двух потоков присутствовать на всех занятиях, т.к. очень важно понять, как взаимодействуют между собой стратегия и дизайн, идея и образ.

Светлана Майбродская, директор Wordshop


…………………….…………………….…………………….…………………….……………….
Пятница 4 декабря, Национальная библиотека
Начало в 10:00 (пожалуйста без опозданий), регистрация в 9:00
Окончание в 19:00


Леонид Славин, куратор курса «Бренд-Дизайн»
Тема: Визуальное (со)общение
Теория и много практики

/ Визуальная метафора и инструменты визуальных коммуникаций.
/ Символы как слова графического языка.
/ Редукция изображения и создание однозначно воспринимаемого сообщения.
/ Композиция как сюжет коммуникации.
/ Стилистика как интонация визуального сообщения.
/ Выбор графического языка и визуальная метафора.
/ Визуальная метафора в айдентике и дизайне упаковке.
/ Упаковка как сочетание символа, композиции и стилистики.

Что нужно иметь с собой:
/ Любые привычные инструменты: кисти, тушь, цветная бумага, ножницы, клей

Задача: всем дизайнерам и особенно стратегам будет ценно понять, как создается визуальное сообщение, какой путь проходит идея от стратегии до упаковки и как на этом пути создать правильный образ бренда.

…………………….…………………….…………………….…………………….……………….

Воскресенье 6 декабря, Национальная библиотека
Начало в 10:00 (пожалуйста без опозданий), регистрация в 9:00
Окончание в 19:00




Николай Хлопов, эксперт в области трендспоттинга и бизнес-стратегии
Тема: Как заглянуть в будущее городов?
Основы трендспоттинга: от трендов к инновациям

Теория и практика

/ Что такое будущее?
/ Инновации в современном мире

/ Диффузия инноваций
/ Агенты изменений
/ Зачем нужны тренды
/ Как создается инновационный продукт
/ Принципы конкуренции на инновационных рынках
/ Типология трендов
/ Подходы используемые в трендспоттинге
/ Примеры лучших кейсов по теме семинара
/ Инструменты приоритезации в трендспоттинге
/ Ideation инструменты в трендспоттинге
/ Filling инструменты в трендспоттинге

Теоретическая часть позволит получить ответы на вопросы, как заглянуть в будущее, как все новое воспринимается людьми, в чем особенность распространения трендов в социуме, какие бывают тренды и как их знание помогает делать успешный бизнес.

В рамках практической части мы рассмотрим примеры лучших мировых кейсов и научимся пользоваться инструментами трендвотчинга, позволяющими не просто понять, что люди захотят завтра, а помогут самим создавать инновационные идеи, продукты и сервисы.

Задача: Разобраться, что такое тренды, как они создаются и как их найти и применить в создании модных и успешных продуктов и услуг.

…………………….…………………….…………………….…………………….……………….
Информация о спикерах

Леонид Славин

Закончил факультет художественного конструирования Московского художественно-промышленного училища им. Строганова.
В 1995 г. основал дизайн студию «Табу» (вместе с Наталией Кузьминой). Член ADCR и клуба «Портфелио».
Трижды получал приз Союза дизайнеров «Виктория» за лучшую работу года в области графического дизайна.


Леонид на занятии

Николай Хлопов

Партнер
«42» Россия (клиенты: Альфа-Банк, Газпром Нефть, RB и др.)
Первый человек в России, у кого на визитке было написано Head of Trendspotting, агентства IQ marketing.
Обладатель первых Золотых каннских львов!
Обладатель степени MBA в области электронного бизнеса и управления инновациями Grenoble Graduate School of Business.



Николай в Каннах получает Льва

…………………………………………………………………………………………………………….
Специальная цена одного полнодневного воркшопа: 1 500 ₽

…………………………………………………………………………………………………………….

Контакты: +7 903 358 69 44 / +7 967195 33 35 / wsnavolge@ya.ru


?

Log in

No account? Create an account